?

Log in

No account? Create an account

klimoff_den


Денис Климов

Путешествия в прошлые жизни


Previous Entry Share Flag Next Entry
Образ идеальной марионетки
klimoff_den
Многие тоталитарные секты исповедуют вегетарианство и трезвость — зачем? Всё просто — трава гораздо дешевле мяса, а значит «овца» принесёт больше прибыли своему «пастуху». Ну и естественно - трезвая «овца» - предсказуемая «овца».



Государство — это по сути та же секта, только размах серьёзнее. Зачем тратить лишние ресурсы на прокорм стада полноценной пищей, если достаточно силоса и ягод с орешками? Не даром одним из самых известных борцов за трезвость и веганство был Адольф Гитлер...

Прекрасно когда «овца» соглашается со всеми действиями «пастухов» даже в ущерб себе. Замечательно если «овцу» стригут, а она в это время думает: «Наше стадо — самое справедливое стадо на свете, а то, что жрать нечего — это происки соседней отары»…

Ещё лучше, если вокруг ходит «запрещённая правда» о том, что именно вы — самые древние овцы на Планете.

Вот и появляются «тайные знания», общества трезвости, экопереселенцы, гуру поедания прошлогодней листвы, патриотические кружки и прочая ерунда, которую «вы сами выбрали»...

Если кто-то думает, что «сожрал топинамбур — спас свинюшку», то он — идиот. Сколько свинюшек резали, столько и будут резать. Но на ваши сэкономленные деньги кто-то с радостью выпьет хорошего вискарика!

Денис Климов


Recent Posts from This Journal


  • 1
Ну ни как мне не понятно кто и где экономит на веганах и на трезвости. Более того все антиутопии утверждают что алкоголь это основа управления массами, ну типа 100 грамм водки это суточная норма калорий.

вегана бы да на дальний восток например. помер бы. без мяса, рыбы.

Я сектант и веган, как жить то?

***трава гораздо дешевле мяса, а значит «овца» принесёт больше прибыли своему «пастуху». ***

Это если людей выращивать на убой, то да. Я пока таки случаев не знаю, хотя может каннибализм и войдет в моду или где-то процветает.

А так как раз мясоеды и кормят владельцев мясной промышленности - бизнес помасштабнее нефтяного будет, если судить по выбросам метана хотя бы. От всего транспорта вообще атмосфера получает 13% метана, от мясной промышленности - 18%. А зелень - она бесплатна, и число заболеваний резко сокращается, если люди переходят на зелень. Занимаюсь именно зеленой едой профессионально, и вижу эти результаты каждый день своими глазами. В зелени есть хлорофилл - мощнейший целитель. Сэкономите еще и на врачах. Веганство - это еще и облом доходов медицины и "биг фармы".


*** трезвая «овца» - предсказуемая «овца» ***

Денис, ты и сам понимаешь, насколько тезис спорный. Секс, наркота, алкоголь как раз воспитывают стадо, чтобы не замечало, что происходит и находилось в постоянной зависимости.

***Государство — это по сути та же секта, только размах серьёзнее.***

Да, это так. Моя фирма - тоже секта. Шахматный клуб - тоже секта. Любая группа, которая движется в каком-то направлении, объединенная идеями - это секта. Мой ВУЗ - вообще пипец какая секта, на стенах висят иконы ученых и конструкторов.

И еще момент: надо или не надо объединяться в группы? Каждый сам по себе или соборность - вот над этим стоит поразмышлять. Может пост на эту тему сделаешь? Зачем вообще нужны группы? Что это за фигня такая - группы, организации, секты, объединения, ассоциации, государства? Любая вещь сделанная руками вокруг нас от коробочки для презерватива до подводной лодки сделана группой людей, следовательно - сектой.

Денис, вы с Леной - тоже секта. И я ничего в этом плохого не вижу :))


Edited at 2016-05-18 05:06 pm (UTC)

ой, сорри, не Лена, а Юлия, коллега https://vk.com/lanskayatv

Спасибо, отлично! Рад что ведешь информационную деятельность. Много делаешь интересных вещей! Тут я тебя немного накидал своего мнения, несколько отличного от твоего :)

А вообще хочу отдать должное - про Стрелкова и Федорова ты один из первых сказал, что они полное гавно - оказался прав.

Рад слышать тебя, Макс...

*** Зачем тратить лишние ресурсы на прокорм стада полноценной пищей, если достаточно силоса и ягод с орешками? ***

Здесь нужно понимать масштаб катастрофы, если сделать медицинские анализы на дефицит питательных веществ. Статистика заболеваний растет, в основе заболеваний - дефициты. Вновь появилось такое забытое заболевание как пеллагра - поражение кожи вследствие авитаминоза. Это не смотря на обилие еды. Полноценная пища - это та, которая дает все необходимые вещества клеткам. А не желудку. Мясо не дает ничего вообще, кроме гниения. Недаром, существовала казнь мясом - человека просто кормили вареным мысом, через месяца он сгнивал изнутри. Если человека кормили бы только свежеей зеленью, казнь бы растянулась на сотню лет, не меньше. Я сам пью зеленые коктейли это очень круто, здоров, живот сдулся и не растет как раньше - просто класс!

*** Не даром одним из самых известных борцов за трезвость и веганство был Адольф Гитлер... ***
Гитлер был сумасшедшим. Он бредил идеями новой более совершенной цивилизации. И принимал всякую эзотерическую мутатень на вооружение, а также лютую хрень типе евгеники. Ну если веганство попалось ему как метод создания лучшей расы, то почему оно теперь плохое? Гитлер и архитектуру любил и классическую музыку - не слушать Моцарта теперь?

*** Если кто-то думает, что «сожрал топинамбур — спас свинюшку», то он — идиот. Сколько свинюшек резали, столько и будут резать.***

Это не так. Люди, когда получают возможность сделать что-то лучше, они хотят это сделать, даже если просто спасти свинюшку. Поэтому количество веганов в мире растет. Просто люди хорошие в своей основе и хотят быть лучше, исправляются по мере получения информации.

Здесь ключевой момент в том, что мясоедное общество не выживет. Осталось 15% лесов от первоначального их количества, 60% лесов вырублено под пастбища. Причем, на пастбище повторный лес не вырастает, в отличие от вырубок для бумажной промышленности. Вот в чем беда. Для производства 1 кг мяса нужно 16 кг зелени и 25 литров воды... Пастбищ не хватает, поэтому животные содержатся на мясокомбинатах, где для быстрого роста их накалывают гормонами и стимуляторами. Это подрывает их иммунитет. Тогда их обкалывают антибиотиками. Приятного аппетита всем мясоедам.

Сними лучше передачу как пастухи навязывают всем мясоедение. Я говто принять участие ;) Порядка 180 миллионов крупных животных убивается каждый день. Как тебе бизнес?









Edited at 2016-05-18 05:05 pm (UTC)

мясоеды и есть спасители хрюшек
иначе они никому не нужны и их сожрут волки

  • 1